На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Нина Генонова
    Кому интересно её мнение?Ирина Роднина: «Н...
  • Grandad
    Оказывается, для усиления нападения достаточно избаавиться от супер нападающих.«ПСЖ» выиграл 6 м...
  • Наталья Конева
    Так вот роднина и прочие сидят в госдуме чтобы РЕШАТЬ проблемы населения, а не создавать их!! Но они этого не понима...Ирина Роднина: «П...

Женская команда «Индианы» популярнее, чем «Пэйсерс»

Команда Кларк «Индиана Фивер» популярнее, чем их соседи «Индиана Пэйсерс», играющие в финале Востока.

В прошлом сезоне «Фивер» в среднем собирали 17 036 зрителей, это немного выше, чем у «Пэйсерс» в сезоне-2024/25 (16 718).

По данным TickPick, средняя цена билетов на матчи «Фивер» перед сезоном 2025 года составила 149 долларов.

Это дороже, чем средняя цена билетов на матчи регулярного сезона «Пэйсерс» (72 доллара) и даже их матчи в первых двух раундах плей-офф (131 доллар). 

Телевизионные рейтинги также сопоставимы: в этом году 9 матчей «Пэйсерс» на ESPN и TNT в среднем смотрели 1,08 млн зрителей, тогда как «Фивер» в прошлом сезоне превзошли этот показатель (у них было 18 матчей).

Первый матч «Фивер» в новом сезоне против «Скай» собрал 2,7 млн зрителей на ABC, это самая популярная игра в истории женской НБА на платформах ESPN. Она собрала больше, чем любая игра регулярного сезона «Пэйсерс» в этом году. 

Ссылка на первоисточник
наверх