Генеральный директор PARI Руслан Медведь рассказал о преимуществах амбассадорского соглашения букмекера с порноактрисой Luxury Girl.
«Решение взять Полину Luxury Girl в пул амбассадоров дало свои плоды. Мы видим хороший бизнесовый отклик, как хорошо на нее кликают. У нее самый высокий CTR (процентное соотношение количества показов и кликов – прим.
Спортса’’) среди наших баннеров. У нас великолепно отработал промокод Luxury Girl, который мы раздавали новым игрокам.Мы максимально вовлекаем ее во все механики. Помимо этого, Полина – это тот амбассадор, который приходит с идеями и топит за нашу коллаборацию», – заявил Медведь.
Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис
Все деньги букмекеров в России: уже больше 1,5 триллиона рублей. Кто сколько заработал?
Свежие комментарии