На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Grandad
    В игре "Флориды" с "Каролиной" победила команда "Памтерс"! Когда у журналистов появится уважение к читателям? Им прос...Бобровский отрази...
  • Grandad
    Как сравнивать, если у одних баллы, у других очки? Чем они различаются? Много где так пишут.Салах не обошел М...
  • Grandad
    Пора уже ввести ограничения на финансирование команд, как за рубежом, где с этим очень строго.«Эра «Зенита» зак...

Экс-ведущая СКА ТВ Зухра про НХЛ и КХЛ: «Взять «Сан-Хосе» и «Ак Барс». Раньше бы сказала: «У «Ак Барса», наверное, послабее». Ничего подобного. В Омске перекричат любую арену НХЛ»

«Конечно, это разные лиги. Но я побывала ведь не только на топ-клубах НХЛ.

Была на матчах «Айлендерс», на их игры ходит небольшое количество зрителей, это не солд-аут. Это же не «Madison Square Garden», где каждый второй – это турист.

Если взять тот же Омск, там всегда приходят люди. Поэтому с точки зрения посещения – по-разному.

Взять тот же «Сан-Хосе», например, и «Ак Барс». Давайте будем объективны, это совершенно разные уровни. Это я сейчас так говорю, уже побывав на матче «Шаркс». Раньше бы я сказала: «Ну, у «Ак Барса», наверное, послабее». Ничего подобного. 

В КХЛ есть сильные и слабые клубы, фанатские секторы, так же и в НХЛ. В плане медиа НХЛ сильнее, в плане маркетинга – тоже. Но в плане системы боления точно нет.

В том же Омске перекричат любую арену НХЛ, серьёзно говорю. С точки зрения игры там совершенно другой уровень.

Конечно, опять же все зависит от клуба, но там высокая конкуренция уже в АХЛ. Чтобы попасть в НХЛ, нужно биться», – сказала бывшая ведущая СКА ТВ Зухра Уразбахтина.

Ссылка на первоисточник
наверх