На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вера Роднова
    Вот эта ненормальная может заткнуться? Ты возьми к себе домой, этого Американца и  беседуй с ним до потери сознания.Н...Журова об Овечкин...
  • Grandad
    В игре "Флориды" с "Каролиной" победила команда "Памтерс"! Когда у журналистов появится уважение к читателям? Им прос...Бобровский отрази...
  • Grandad
    Как сравнивать, если у одних баллы, у других очки? Чем они различаются? Много где так пишут.Салах не обошел М...

«Ты можешь стать частью рекорда»: Яндекс Маркет запустил проект и коллекцию джерси в поддержку достижения Александра Овечкина

Яндекс Маркет вместе с Александром Овечкиным запустили проект, который позволит каждому болельщику стать причастным к историческому моменту – когда Овечкин наберет оставшиеся три гола и побьет рекорд Уэйна Гретцки по заброшенным шайбам в регулярных сезонах НХЛ.

Пользователи могут поддержать Александра Овечкина приятными словами на специальном сайте, там же будут опубликованы избранные пожелания.

Часть из них разместят на мерче – клюшке и шапке, которые вручат спортсмену. Посланиями болельщиков также украсят уличные инсталляции в знаковых местах Москвы, где Александр родился.

«Такие проекты важны не только для меня, но и для всего спортивного сообщества. Когда видишь, сколько людей искренне болеет за тебя, это дает невероятную энергию. А главное – так мы вместе можем вдохновить новых ребят идти в спорт», – прокомментировал запуск проекта Александр Овечкин.

Кроме того, на сайте появилась лимитированная коллекция джерси в ретро-стиле «Овечкин 32 ХК «Динамо» Москва». Это переиздание формы сезона 2012/13 – именно в ней Овечкин завоевал Кубок Гагарина. Яндекс Маркет и ХК «Динамо» Москва решили воссоздать знаковую вещь, чтобы поддержать Александра на его пути к новому рекорду.  

В коллекцию вошли джерси в нескольких цветах для взрослых и детей. Треть суммы, заработанной на их продаже, компания перечислит в детские спортивные благотворительные организации: Федерация адаптивного хоккея, «Шаг в жизнь», «Лига Мечты» и «Спина бифида». Средства сначала отправятся в фонд Яндекса «Помощь рядом», а затем поровну поделятся между НКО-партнерами.

Ретро-джерси из лимитированной коллекции также можно купить в поп-ап зоне Яндекс Маркета на центральном стадионе ХК «Динамо» Москва рядом с сектором А108 на хоккейной арене.

 Реклама. ООО «ЯНДЕКС МАРКЕТ». Erid:2SDnjd7PVpY

Ссылка на первоисточник
наверх