На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Grandad
    Ограничение на количество иностранных игроков разве не нарушено, если "из 10 полевых игроков лишь один россиянин"? На...Отец Глушенкова: ...
  • Наталья Середа
    А точно они идут на детский спорт? Я вот в Севастополе была.Парк Муссон.Вырубили вековые деревья и слева и справа в п...Депутат Журова о ...
  • Аркадий Шацкий
    Нейтральные спортсмены - нейтральная еда«Курица в странно...

«Москвич» стал спонсором «Спартака»: «Союз легендарных брендов». Клуб получил 45 автомобилей, логотип компании появится на форме красно-белых

«В сезоне-2025/26 логотип «Москвича» украсит игровую форму красно-белых, символизируя союз двух легендарных брендов, чья история неразрывно связана со столицей. Сотрудничество под слоганом «Мы в одной команде» предполагает не только визуальное присутствие бренда на игровой форме команды и на стадионе « Лукойл Арена », но и практическую поддержку клуба: « Спартаку » уже переданы 45 автомобилей «Москвич».

Это компактные кроссоверы «Москвич 3», динамичные седаны «Москвич 6», а также долгожданная новинка – флагманский «Москвич 8», продажи которого начнутся в самое ближайшее время. Партнерство стало возможным при содействии правительства Москвы и лично мэра города Сергея Собянина, который высоко оценил перспективы объединения усилий двух брендов, олицетворяющих богатое наследие и современное развитие столицы», – говорится в заявлении клуба.  Фото:  spartak.com

Ссылка на первоисточник
наверх