Их финал против Кристины Букшы и Мию Като прерывался на несколько часов из-за дождя.
– Узнали ли вы утром до игры прогноз погоды и предполагали ли, что вас ждет?
МА: – Да, конечно.
ДШ: – Мы не покупали авиабилеты!
МА: – До последнего не покупали. Знали, что будет дождь, погода будет неблагоприятной, и не понимали, чем это обернется.
Я не думала, что это займет прямо целый-целый день, но так получилось. Мы с этим ничего поделать не могли.– А если бы все это продолжалось вообще целый день, то был бы перенос на завтра? Как это все работает?
ДШ: – Было очень много вариантов. Мы разговаривали об этом [с организаторами]. Если бы были согласны играть после 11 вечера, могли бы ждать и до этого времени. Мог быть перенос на завтра. Были даже предположения, что мы вообще не будем играть, если все согласны. Очень много было «если» и «но». И все же хоть чуть-чуть, но нам повезло. Вышло солнце, и мы смогли доиграть в нормальное время.
– Вы были бы согласны играть после 11 вечера, что выходит за рамки разрешенного ассоциациями времени начала матчей?
ДШ: – Да.
МА: – И я была бы согласна. Потому что знаю: Диане нужно ехать в Чарлстон. Если бы мне нужно было ехать на турнир, то тоже лучше было бы сыграть сегодня поздно, а не завтра. Мне тоже хотелось побыстрее уехать и чуть-чуть отдохнуть, побыть дома до первого грунтового турнира в Штутгарте. Поэтому решение мы приняли вместе, и, если бы уже конкретно встал такой вопрос, хотели бы сыграть после 11, – поделились теннисистки в интервью Игорю Рабинеру.
Свежие комментарии