На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Нина Генонова
    Может хватит проталкивать артистов, спортсменов и т. Д. Выбирать нужно грамотных и одобренных народом людейЖурова о возможно...
  • Вера Роднова
    Вот эта ненормальная может заткнуться? Ты возьми к себе домой, этого Американца и  беседуй с ним до потери сознания.Н...Журова об Овечкин...
  • Grandad
    В игре "Флориды" с "Каролиной" победила команда "Памтерс"! Когда у журналистов появится уважение к читателям? Им прос...Бобровский отрази...

Марк Хьюз: «Ферстаппен корректировал болид в борьбе с Норрисом, но всегда можно преувеличить скольжение. Так ли было, знает лишь Макс»

Обладатель поул-позиции Макс Ферстаппен сохранил позицию в борьбе с пилотом «Макларена» Ландо Норрисом на старте Гран-при Майами, при этом британец был вынужден выехать за пределы трассы и потерял несколько мест.

Обозреватель и технический эксперт Марк Хьюз поделился мыслями о моменте.

«Это не было явным нарушением, так как Ферстаппен, очевидно, корректировал скольжение, из-за чего широко выехал на поребрик, и штраф даже не рассматривали.

Но всегда можно преувеличить скольжение, чтобы захватить больше пространства, чем необходимо.

Так ли все было? Лишь Ферстаппен это знает, но Норрис явно чувствовал себя пострадавшим из-за того, что пришлось выехать в зону безопасности – даже после финиша гонки.

Без этого момента Норрис, вероятно, стал бы победителем – разумеется, благодаря тому, что переквалифицировал Пиастри днем ранее. Но инцидент дал шанс Пиастри, и тот не собирался упускать такую возможность», – написал Хьюз.

Ландо Норрис: «Если я не иду на обгон, люди жалуются, если иду, тоже жалуются. С Ферстаппеном либо сталкиваешься, либо не обгоняешь, если не все идеально»

Ландо Норрис о борьбе с Ферстаппеном: «Ничего бы не поменял. Если есть просвет, я буду идти на обгон»

Ссылка на первоисточник
наверх