На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Агеев
    Прости, Овечкин, мне не до тебя.   Меня твои не трогают рекорды!   Я там душой, где сущий ад терпя,   стоят бойцы и л...Жуков о том, что ...
  • Александр Агеев
    Прости, Овечкин, мне недо тебя.        Меня твои не трогают рекорды!    Я там душою,Жуков о том, что ...
  • Вячеслаа Кожухов
    Чем можно гордиться, когда зарабатываешь деньги в чужой стране.Министр спорта Де...

Кожевников о Паремузове после его слов о СКА: «Как раз таких агентов я называю искусственными структурами, российскими «гашеками». В нормальные клубы их уже не пускают – отсюда истерики»

– На этой неделе этот горе-агент словно болельщик поддался истерии нелюбви к спортивному Санкт-Петербургу, к «Зениту» и СКА, назвав этот клуб КХЛ искусственной структурой.

Честно скажу, вот такие разговоры дилетантов меня всегда раздражают. Это сколько же нужно иметь дури в голове, чтобы называть искусственным клуб, который является самым посещаемым в хоккее России, Европы и, возможно, мира?

Который каждый год воспитывает для нашего хоккея лучших талантов. И который отправляет их в ту же НХЛ в состоянии не полуфабрикатов, а зрелых мастеров – как Мичкова, Демидова и Никишина.

– В чем причина таких резких высказываний?

– Как раз именно таких агентов и комментаторов я называю искусственными структурами, «гашеками» российского разлива, которые паразитируют на нашем хоккее. Как в той же «Ладе», которую Паремузов и Ко в свое время «разбомбили» – до состояния клуба ВХЛ. Видимо, именно такие организации, на которых можно поживиться, для них – натуральные!

А в нормальные клубы КХЛ, которые думают о своем будущем и будущем всего нашего хоккея, этих «гашеков» уже не пускают. Отсюда их истерики, – сказал двукратный олимпийский чемпион. 

Ссылка на первоисточник
наверх