На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    В России футбол на уровне даорового. За что платить российским футболистам?Бакаев будет зара...
  • Нина Генонова
    Может хватит проталкивать артистов, спортсменов и т. Д. Выбирать нужно грамотных и одобренных народом людейЖурова о возможно...
  • Вера Роднова
    Вот эта ненормальная может заткнуться? Ты возьми к себе домой, этого Американца и  беседуй с ним до потери сознания.Н...Журова об Овечкин...

Контакт между болидами Ферстаппена и Леклера признали гоночным инцидентом

Стюарды Гран-при Испании рассмотрели инцидент с участием Макса Ферстаппена и Шарля Леклера и признали случившееся гоночным инцидентом.

Ферстаппен плохо вышел из последнего поворота, что позволило Леклеру нагнать его и в итоге совершить обгон. В процессе борьбы на прямой болиды сблизились и между ними произошел легкий контакт.

«Машина №1 (Ферстаппен) потеряла сцепление с трассой при прохождении 14-го поворота, в результате чего пилот должен был защищать свою позицию от атак со стороны машины №16 (Леклер).

Машина №16 пошла на обгон машины №1 на старт-финишной прямой. Обе машины постепенно смещались навстречу друг другу в центре трассы, результатом чего стал небольшой контакт между машинами.

На рассмотрении оба пилота признали, что инцидента можно было избежать, и что все могло бы закончиться серьезной аварии. Тем не менее, явной вины одного из пилотов в случившемся не обнаружено. И с учетом обстоятельств случившееся признано гоночным инцидентом», – говорится в протоколе стюардов.

Что случилось на Гран-при Испании: как гениальный поход «Ред Булл» за победой превратился в грубость и 10-е место

Ссылка на первоисточник
наверх