На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Динамо» – один из самых узнаваемых брендов. У нас очень большая аудитория в Москве и по всей России». Пивоваров о клубе

Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров высказался на тему привлечения болельщиков в условиях конкуренции со «Спартаком», ЦСКА и «Локомотивом».

– В Москве высокая конкуренция, в том числе за болельщика. «Спартак» и ЦСКА впереди. «Локомотив», возможно, тоже. За счет чего вы хотите сделать так, чтобы новая аудитория выбирала вас, а не соперников?

– Во-первых, за счет своей открытости: большие клубы создают комьюнити, соединяют людей. Наверное, так было всегда, но сейчас это уже не локальный, а глобальный уровень.

Клубы по своей сути коллективны, это открытые сообщества, в которые может прийти каждый – и стать его частью. Оставаясь при этом собой. Все болельщики разные, и в современном мире эта разность, индивидуальность очень важна и ценна.

Во-вторых, успешный клуб всегда является отражением жизни и культуры своих болельщиков, и здесь наша задача в том, чтобы быть в трендах, а в идеале и самим задавать их. Например, у нас есть медиаплощадка, мы производим большое количество контента и стараемся, чтобы он был интересным, современным, привлекательным.

Футбол сейчас – больше, чем спорт. Это еще и стиль, шоу, искусство, развлечение, в конечном итоге микс всего этого. Другой пример – многофункциональный стадион «ВТБ Арена», который отвечает всем мультиразвлекательным стандартам. Наше преимущество в том, что стадион может привлечь людей, которые интересуются не только футболом. Этот актив мы должны стараться совместными усилиями развивать.

Стадион – дом «Динамо», место, куда можно прийти с семьей, провести время в торговом центре, расположенном под одной крышей со спортивными аренами, поесть, купить атрибутику, поболеть за родную команду, посмотреть световое шоу и т. д. Хотим, чтобы у гостей, которые пришли впервые, сформировался позитивный опыт соприкосновения с «Динамо», чтобы они возвращались к нам снова и снова.

В-третьих, большие клубы отличает неразрывная связь с их происхождением и историей. Победы и поражения, герои и антигерои, дружба и противостояние, правда и мифы. У «Динамо» исключительно богатое прошлое, которым мы очень гордимся. При этом историю должен дополнять ясный образ будущего, важно не зацикливаться на былых успехах.

«Динамо» – это один из самых узнаваемых спортивных брендов страны с огромным потенциалом. Исследования показали, что у клуба очень большая аудитория в Москве и по всей России.

И хотя те, кто следит за «Динамо», сейчас не всегда прочно соединены с самим клубом, мы стараемся возродить и укрепить эту связь, активировать нашу аудиторию. Определенный бэкграунд спортивных результатов последних лет ее скорее демотивировал. Наша задача – вернуть заинтересованность, доверие и радость от причастности к известнейшему клубу Москвы и страны, – сказал Пивоваров.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх