На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Николай Оганезов: «В обычном бизнесе расходы на рекламу составляют около 3%, а в букмекерском достигают 15%»

Советник гендиректора «Фонбет» Николай Оганезов высказался о большом количестве рекламы букмекерских компаний.

«Реклама во многом связана с очень высокой конкуренцией. В обычном бизнесе маркетинговые расходы составляют около 3%, а в букмекерском достигают 15%. По-другому этот бизнес не работает, поэтому, действительно, приходится рекламироваться.

Но легальные операторы сильно ограничено в рекламе по сравнению с рекламой того же онлайн-казино. Возьмите сейчас телефон войдите в поисковую систему – начнет сыпаться колоссальный объем рекламы именно нелегалов», – заявил Оганезов в эфире радио Sputnik.

Ставки на Спортсе

Как отличаются новые расклады на гонку в РПЛ: Opta верит в «Краснодар», букмекеры не сбрасывают «Зенит»

Ссылка на первоисточник
наверх